Реферат по предмету "Психология массовых коммуникаций" с уникальностью текста не менее 80%.
Тема реферата может быть выбрана в соответствии с Вашими научными интересами, однако она должна соответствовать тематике учебного курса по дисциплине «Психология массовых коммуникаций»
Структура реферата состоит из теоретической и эмпирической части. В теоретической части Вы описываете теоретические подходы, модели и техники использования манипулятивных и обычных технологий воздействия в СМИ, а в эмпирической части работы представляете результаты мини-исследования. (анализ блогов, сообщений в Сми, дискуссии выборов, сайтов, TV-передач и т.п.) Стандартный объем реферата не менее 30-35 листов, оформление стандартное: поля 2 см с каждой стороны, шрифт 12 Times New Roman, интервал 1,5 .