1. Составьте характеристику довербального и начального вербального развития детей в возрасте 1-2, 2-3 лет с опорой на рекомендованную литературу.
Список литературы:
1) Воспитание и развитие детей раннего возраста / сост. В. В. Гербова, Р. Г. Казакова, И. М. Кононова и др. ; под ред. Г. М. Ляминой. – Москва : Просвещение, 1981. – 224 с.
2) Смирнова, Е.О. Детская психология / Е. О. Смирнова. – Москва : Кнорус, 2013. – 280 с.
Возраст
Понимание речи
Звукопроизношение
Словарь
Грамматический строй речи
1-2 года
2-3 года
2. Составьте блок-схему этапов и компонентов нейропсихологического развития мышления и речи у детей на основе книги Т. Г. Визель «Основы нейропсихологии» (с иллюстрациями блоков мозга).
3. Портфолио диагностических методик для обследования детей раннего возраста
-развитие речи (понимание, словообразование, слуховое восприятие)
- мышление
-память
-внимание
План описания методики:
цель,
описание методики,
материал и оборудование,
критерии (показатели),
уровни по баллам с описанием.
4.Игры по развитию речи детей раннего возраста (не менее 3) написать по плану: цель игры, дидактическая задача, игровая задача, правила, материал и оборудование, проведение игры.
5.Подготовьте конспект логопедического занятия по развитию речи детей раннего возраста:
цель,
программное содержание (образовательные, развивающие, воспитательные задачи);
словарная работа;
методы и приемы по структуре занятия,
планируемые результаты,
материал и оборудование
ход занятия (в прямой речи).
1. Проблемно-аналитическое задание: разработать кейс на тему «Развитие речи детей раннего возраста»: теоретический материал (4-5 предложений), педагогическая задача, вопросы для ее решения.
2. Проблемно-аналитическое задание «Требования к проведению логопедического обследования с детьми раннего возраста», по книге О. Е. Громова, Г. Н. Соломатина «Логопедическое обследование детей 2-4 лет», Москва : Сфера, 2004 год..
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |