Тема: Разработка и реализация комплекса занятий по лепке из солёного теста как средства развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста и практика его применения в дошкольной образовательной организации»»
Руководитель: Ромашова Елена Владиславовна
Исходные данные для выполнения дипломной работы
Объект исследования: процесс формирования мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Предмет исследования: лепка из солёного теста как средство формирования мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Цель исследования: изучить возможности использования комплекса занятий лепки из солёного теста в формировании мелкой моторики рук дошкольников.
Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы развития мелкой моторики рук детей: понятие ручной моторики, её развития в дошкольном возрасте. 2. Рассмотреть теоретические основы лепки из солёного теста как одного из средств формирования мелкой моторики рук детей: определение лепки, её роль в развитии рук детей, виды лепки, задачи, содержание, тематика, методика работы с детьми. 3. Экспериментально проверить возможности комплекса занятий лепки из солёного теста в формировании мелкой моторики рук детей: провести диагностику, разработать и апробировать комплекс занятий по лепке из солёного теста как средства развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста 4. Обобщить и описать промежуточные результаты исследовательской деятельности, сделать выводы и заключение
Рекомендуемая литература (в т.ч. учебники Юрайта, все источники - не позднее 5 лет издания) и нормативные источники: 1. Халезова, Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду [Текст]/Н.Б. Халезова. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с. 2. Халезова Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Г.В. Лепка в детском саду [Текст]/Н.Б. Халезова, Н.А. Курочкина, Г.В. Пантюхина. - М.: Просвещение, 1986. – 144 с. 3. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников [Текст]/Г.Г. Григорьева. – М.: Академия,1999. – 268 с. 4. Соленое тесто: украшения, сувениры, поделки. – М.: Эксмо. 5. Учимся лепить и рисовать. – СПб.: Кристалл, Валерии 6. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С. В. Погодина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 352 е., [8] вкл. л. Дополнительные сведения: 1. Программа «От рождения до школы» Н. Веркса 2. Парциальная программа «Цветные ладошки» И. Лыкова
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |