Анализ сильных и слабых сторон организации как инструмент стратегического планирования

Отменен
Заказ
5716986
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Стратегический менеджмент
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
9 Дек 2023 в 14:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Дек 2023 в 20:06
Просмотров
66
Описание работы

Проверка и исправления магистерской диссертации по замечаниям научного руководителя.

Проверила скорректированную работу.

Вижу, что замечания отрабатывали, но все равно, замечаний и комментариев много.

Тема: Анализ сильных и слабых сторон организации как инструмент стратегического планирования

1. Оформление проверить по листу самопроверки. Мало сносок на используемую литературу, без указания страниц.

4. Введение. Предметом исследования являются факторы внутренней среды компании, оказывающие влияние на стратегию развития.

7. Параграф 1.3. Содержание параграфа не учитывает, что стратегический анализ сильных и слабых сторон – это анализ внутренней среды организации.

Не учитывается специфика анализа внутренней среды в сфере торговли.

8. Параграф 2.1. Таблица 6, объем реализации, прибыль, численность персонала не соответствуют официальным данным.

https://www.list-org.com/company/9879071/report

В рамках параграфа следовало дать описание товарного ассортимента, товарных категорий, брендов, исследовать организацию продаж по каналам сбыта определить основные каналы реализации; обозначить целевую аудиторию, указать ее характеристики.

Данные таблиц 7 и 8 противоречат друг другу. В таблице 8 представлен не полный ассортимент. Судя по ассортименту, это какой-то маленький ларек или павильон. Зачем тогда зона парковки?

Содержание таблицы 9 не соответствует названию.

Много других замечаний.

Никакой конкретики по поводу магазина в параграфе не содержится, информация может быть применима к любому магазину.

https://www.klerk.ru/blogs/online-kassa/515135/

9. Параграф 2.2. Указывая конкурентов, следует провести также анализ по ассортименту, ценам, целевой аудитории, организации продаж.

Какова механика проведения маркетингового исследования?

Чтобы узнать предпочтения потребителей, нужно не опрашивать их, а провести анализ внутренней информации по продажам.

Результаты анкетирования (рис. 5) не бьются с количеством учтенных анкет.

Нужно было провести анализ положения магазина на рынке. Опрос покупателей не дает этой информации, тем более, что представленные данные явно заимствованные и старые (например, средним доходом Вы указываете доход ниже прожиточного минимума, рис. 16).

Я советовала Вам посмотреть, как нужно проводить анализ конкурентов:

https://vc.ru/marketing/69023-5-sil-portera-primer-analiza-s-poshagovoy-instrukciey-i-tablicey

В рамках параграфа следовало провести анализ рынка и анализ конкурентов.

10. Параграф 2.3. Матрица SWOT-анализа – это финальный этап проведения анализа внешней и внутренней среды. Анализа нет. Весь параграф – 2 странички.

Матрица SWOT-анализа составлена с ошибками: возможности и угрозы – это факторы внешней среды, а сильные и слабые стороны – факторы внутренней среды.

Следовало проанализировать внутреннюю среду. Такого анализа нет.

В параграфе 1.1 Вы указали, что факторами внутренней среды являются:

- Финансовые

- Производственные

- Интеллектуально-кадровые

- МТО

- Инвестиционно-технологические

- Сбытовые

- Экологические

Именно по этим направлениям и следовало провести анализ.

На данный момент в работе нет анализа, соответствующего заявленной теме ВКР.

Выводы, сделанные по главе, не являются результатом анализа.

11. Параграф 3.1. Мероприятия не соответствуют специфике деятельности и ассортименту компании.

Странные расчеты затрат на обучение. Откуда взяты данные? Чему собираете обучать?

Мероприятия по стимулированию сбыта не учитывают ни магазин, ни формат торговли, ни меторасположения, а также не содержит конкретики.

Например, какое отношение газета «Туапсинские вести» имеет к Чукотке?

Чтобы давать рекомендации, указанные в параграфе, следовало провести анализ целевой аудитории и анализ торговой деятельности. Ничего этого в работе нет.

12. Параграф 3.2. Расчеты некорректны. Увеличение себестоимости не приведет к увеличению прибыли.

Что значит «ожидаемое»?

Почему после увеличения показателей они уменьшаются?

Зачем нужна CRM?

Очень много ошибок в расчетах показателей, исходные данные недостоверны.

14. Приложения. По тексту отсутствуют ссылки на приложения.

Много замечаний по аналитической и практической частям остались. Представленная работа подлежит серьезной доработке.

Все изменения, которые будете вносить в ВКР, прошу выделять цветом.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир