Курсовая работа по теме: Повышение конкурентоспособности организации на примере ООО "Обнинский хлебокомбинат
Содержание
Глава 1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации
1.1 Основные категории и понятия, связанные с конкурентоспособностью организации
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации, методы и подходы к оценке конкурентоспособности
Глава 2 Анализ финансово-экономического положения ООО «Обнинский хлебокомбинат»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Обнинский Хлебокомбинат»
2.2 Анализ конкурентоспособности организации ООО «Обнинский Хлебокомбинат»
Глава 3 Проект повышения конкурентоспособности организации ООО «Обнинский Хлебокомбинат»
3.1 Разработка проекта совершенствования в рамках повышения конкурентоспособности
3.2 Оценка эффективности мер повышения конкурентоспособности
Заключение
Библиографический список
Приложение в альбомной ориентации
Первая глава - теоретическая; вторая - аналитическая(выполняется анализ организации по материалам финансовой отчетности и т.д), третья - проектная
Процент оригинальности - 51%