Тема: К вопросу о взаимосвязи этики и рекламы в контексте цифровой эры.
Оформление:
- объем – не менее 8 страниц;
- оригинальность текста должна составлять не менее 75 % по ВУЗовскому
- текст – редактор MSWord, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, абзац – 1,25 см, все поля – 2 см;
- сноски в квадратных скобках [5, 15; 3, 25], где первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – номер страницы в источнике.
Структура статьи (см. Прил.):
- у правого поля – УДК; у левого на этой же строке – фамилия, инициалы автора, город;
- ниже по центру полужирным шрифтом прописными буквами название статьи;
- текст работы;
- список литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008, озаглавить список Литература:);
- в конце статьи справа: специальный знак (копирайт) с указанием имени обладателя исключительных прав, года первого опубликования (например: Петров А.А., 2020 г.).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |