То задание, которое у вас размещено на сайте, совершенно идентично моему. Работа является итоговой, после прохождения курсов повышения квалификации. Прошу сориентирвать работу по направлению кадровой деятельности в исполнительном органе государственной власти субъекта РФ.
Название: "Личный план развития клиентоцентричности" (внутренний клиент)
Задача: Создать персональный план повышения уровня клиентоцентричного поведения в текущей работе.
Механика: анализ проблематики и личной ситуации, на основе которых составляется порядок действий согласно Декларации ценностей.
Формат и объем: текстовая форма с дополнениями в виде таблиц ворд, Объем не менее 4 страниц А4.
Оформление: удобочитаемый текст, наличие верстки текста (буллеты, списки, таблицы). подзаголовки и заголовки одной цветности (единый шрифт, кегль, межстрочный интервал 1. 2.
Cтруктура и содержание: план должен быть представлен в виде концепции, содержащей аналитический материал в качестве опорной точки потенциального развития.
Обязательные разделы плана: 1. Анализ личной практики внутренних коммуникаций.
1.1. Назовите аспекты, вызывающие у вас наибольшие сложности в общении с коллегами разных уровней, и их причины (по возможности).
1.2. Укажите свои сильные стороны, умения и навыки, приводящие к эффективному взаимодействию с разной аудиторией — подчинёнными, начальством и коллегами из других подразделений. Допустимо соотнести их с перечнем ценностей: эмпатия, честность, профессионализм или предложить свою интерпретацию.
1.3. Опишите личные ограничения, пробелы в знаниях и умениях, которые потенциально могут привести к коммуникативному провалу или к нереализованному проекту.
1.4. Проанализируйте, что чаще всего становится причиной коммуникативных провалов в вашей организации. Опишите эти причины.
1.5. Опишите свой личный пример самого успешного общения во внутренних коммуникациях.
1.6. Опишите свою неудачу во внутренних коммуникациях, которая привела к коммуникационному провалу или нереализованному проекту.
2. Личный план действий.
2.1. Обозначьте краткие выводы по пункту 1, ответив на вопрос: «Какие действия надо предпринять, чтобы сделать свои минусы плюсами?».
2.2. Опишите зоны личного развития в области внутренних коммуникаций в ближайшей перспективе и в долгосрочном планировании: что вы собираетесь делать, чтобы повысить качество своего общения?
2.3. Составьте план действий в обновлении своих рабочих процессов, основываясь на известной вам проблематике и семи ценностях клиентоцентричности. Заполните все графы таблицы
Допустимо, но не обязательно, дополнить таблицу информацией о том:
что вы собираетесь делать, чтобы повысить свои навыки внутренних коммуникаций;
с чего вы начнёте работу с коллегами (как из вашего отдела, так и из смежных подразделений), чтобы наладить общение и в будущем избегать коммуникативных провалов. Рекомендации по подготовке проекта: 1. План должен быть максимально ясным и конкретным, а цели — достижимыми, соотносящимися с контекстом вашей работы.
2. Описание проблематики и примеров должно быть максимально конкретизированным, без абстрактных общих фраз и выдержек из деклараций.
3. Чем больше будет объективного анализа проблем, примеров из практики и подробных действий, тем выше оценивается проект.
4. Прежде чем составлять план, проанализируйте кейсы из обучающих материалов, дополните их собственными и на основе личного опыта составьте реалистичный план действий. 5. Можете пользоваться рекомендованными источниками, но помните, что цель плана прежде всего — анализ собственного опыта и выработка на его основе понятной механики действий
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |