Тема - Особенности формирования функциональной грамотности при обучении говорению на уроках немецкого языка в 9 классе
35-37 стр
Требования к оформлению стандартные.
А по содержанию должно быть две главы теоретическая и практическая:
Введение
Глава 1. НАЗВАНИЕ
1.1. Название
1.2. Название
Выводы по главе 1
Глава 2. НАЗВАНИЕ
2.1. Название
2.2. Название
2.3. Название
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение 1…
Приложение 2…
Введение включает следующие составляющие:
актуальность выбора темы исследования, степень ее разработанности
(рекомендуется давать краткий обзор литературы и эмпирических
данных по теме исследования из чего и выводить ее актуальность),
цель исследования,
задачи исследования,
объект, предмет,методы исследования,
структура работы с кратким описанием содержания глав.
Введение пишется на 2-3 страницах.
Основной текст разбивается на разделы и подразделы.
Выводы по главам (по пунктам, четко и лаконично (тезисно)
излагаются выводы, к которым пришел студент, выводы должны быть
релевантны для дальнейшей работы по теме).
Заключение содержит итоги проведенного исследования. В заключении
делаются основные выводы, к которым пришел автор, и результаты
практической часки исследования (разработан конспект(ы) урока(ов) или
комплекс заданий, упражнений); могут определяться основные направления
для дальнейшего исследования. Заключение пишется на 2-4 страницах в свободной форме и охватывает содержание всей работы, с акцентом на практическую часть.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |