Педагогика контрольная «Обучение русскому языку детей с ОВЗ» [как родному]

Выполнен
Заказ
5702157
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
80% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
5 Дек 2023 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Ноя 2023 в 17:54
Просмотров
50
Описание работы

Тема: «Обучение русскому языку детей с ОВЗ» [как родному]

  1. Сформулируйте методические требования к уроку русского языка [как родного] в классе с детьми с ОВЗ (дать несколько обобщённо).
  2. Какие методы и формы работы предусматриваются при реализации индивидуального подхода на уроке к детям с нарушениями речи?
  3. Выделите критерии (нормы) оценок устных ответов и письменных работ по русскому языку для обучающихся с учётом индивидуального подхода.
  4. Проанализируйте урок-лабораторию в 9 классе Шабдаровой Л.В. «Имя числительное» на соответствие принципам технологии. (https://botana.biz/prepod/nachalnye_klassy/otiv4ia9.html?ysclid=loscns3scn620728656)

Схема общепедагогического анализа урока применительно к анализу его эффективности для обучения детей с ОВЗ:

  1. Место данного урока в системе уроков по теме.
  2. Организация урока: а) тип урока; б) структура урока, соотношение его отдельных элементов для детей с ОВЗ; в) подготовленность класса в целом и детей с ОВЗ к уроку; г) организация учащихся для активной работы на протяжении урока: сочетание фронтальной, групповой, коллективной и индивидуальной работы на уроке; д) плотность урока, рациональное использование времени.
  3. Содержание урока: а) чёткость изложения материала; б) правильность подбора материала для различных этапов урока для детей с ОВЗ; в) соответствие содержания урока требованиям программы; г) воспитательная направленность урока; д) связь теории с практикой; е) межпредметные связи.
  4. Методика проведения урока: а) оборудование урока, наглядность урока применительно к особенностям детей с ОВЗ; б) методы и приёмы, наиболее эффективные для учащихся с ОВЗ; в) система оценки знаний учащихся.
  5. Общение учителя на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом в целом и обучающимися с ОВЗ в отдельности.
  6. Работа и поведение учащихся на уроке (как класса, так и отдельных учащихся, детей с ОВЗ).
  7. Как будет учтён опыт данного урока в дальнейшей работе.

Оформить развёрнуто по плану (он не строгий, можно делить на подпункты, это приветствуется), оригинальность от 80 % (не вуз, а обычный бесплатный).

Я на связи, оплачиваю быстро. Жду Ваших предложений!

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 22 часа 23 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир