Тема: «Обучение русскому языку детей с ОВЗ» [как родному]
- Сформулируйте методические требования к уроку русского языка [как родного] в классе с детьми с ОВЗ (дать несколько обобщённо).
- Какие методы и формы работы предусматриваются при реализации индивидуального подхода на уроке к детям с нарушениями речи?
- Выделите критерии (нормы) оценок устных ответов и письменных работ по русскому языку для обучающихся с учётом индивидуального подхода.
- Проанализируйте урок-лабораторию в 9 классе Шабдаровой Л.В. «Имя числительное» на соответствие принципам технологии. (https://botana.biz/prepod/nachalnye_klassy/otiv4ia9.html?ysclid=loscns3scn620728656)
Схема общепедагогического анализа урока применительно к анализу его эффективности для обучения детей с ОВЗ:
- Место данного урока в системе уроков по теме.
- Организация урока: а) тип урока; б) структура урока, соотношение его отдельных элементов для детей с ОВЗ; в) подготовленность класса в целом и детей с ОВЗ к уроку; г) организация учащихся для активной работы на протяжении урока: сочетание фронтальной, групповой, коллективной и индивидуальной работы на уроке; д) плотность урока, рациональное использование времени.
- Содержание урока: а) чёткость изложения материала; б) правильность подбора материала для различных этапов урока для детей с ОВЗ; в) соответствие содержания урока требованиям программы; г) воспитательная направленность урока; д) связь теории с практикой; е) межпредметные связи.
- Методика проведения урока: а) оборудование урока, наглядность урока применительно к особенностям детей с ОВЗ; б) методы и приёмы, наиболее эффективные для учащихся с ОВЗ; в) система оценки знаний учащихся.
- Общение учителя на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом в целом и обучающимися с ОВЗ в отдельности.
- Работа и поведение учащихся на уроке (как класса, так и отдельных учащихся, детей с ОВЗ).
- Как будет учтён опыт данного урока в дальнейшей работе.
Оформить развёрнуто по плану (он не строгий, можно делить на подпункты, это приветствуется), оригинальность от 80 % (не вуз, а обычный бесплатный).
Я на связи, оплачиваю быстро. Жду Ваших предложений!