Решить один кейс

Отменен
Заказ
5701054
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
5 Дек 2023 в 18:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Ноя 2023 в 13:20
Просмотров
211
Описание работы

Решить только один кейс

Ответ должен быть на 1-2 стр вордовским файлом и к нему презентацию на 2 стр с иллюстрацией ситуации и немного текста

1. Решите педагогический кейс:

Преподаватель вуза ведёт интенсивную научно – исследовательскую деятельность, активно привлекая к ней сильных и заинтересованных студентов. При этом студенты «середнячки», слабые студенты, как правило, остаются без пристального внимания со стороны преподавателя на занятиях. Однако, предмет в итоге все сдают с первого раза (слабые студенты, как минимум, сдают на удовлетворительно)


Задание: Охарактеризуйте направленность этого преподавателя высшей школы:


На себя

На конкретную научную область знаний

На студентов

Дайте практические рекомендации по преподаванию данному преподавателю с целью оптимизации работы со студентами.


 


2. Решите педагогический кейс:

Преподаватель вуза обладает обширными знаниями по предмету, очень требовательный к студентам, нередко высмеивает нерадивых студентов на занятиях, многие студенты пересдают предмет по несколько раз. Преподаватель любит говорить такую фразу «На 5 мой предмет знает только Господь Бог, на 4 – Я. А 3 – это ваша оценка. Но её ещё надо заслужить»


Охарактеризуйте направленность профессиональной деятельности данного преподавателя:


На себя

На конкретную научную область знаний

На студентов

Дайте практические рекомендации по преподаванию данному преподавателю с целью оптимизации работы со студентами.


 


3. Решите педагогический кейс:

Была первая пара. Начиналась она рано, многие студенты добирались на занятия из Подмосковья. Преподаватель – очень авторитетный, строгий. Требовательный. Он объяснял материал и что – то рисовал на доске. Вдруг тихо отворилась дверь, и студент пытался незаметно занять крайнее место.


Преподаватель резко обернулся и 10 минут отчитывал опоздавшего студента. Говоря, что не потерпит такого неуважения и в следующий раз будет закрывать дверь на ключ.


Как Вы оцените действия преподавателя:


Подобное поведение преподавателя способствует укрепление его авторитета и приучает студентов себя уважать. Не позволяя опаздывать.

Подобное поведение не способствует установлению демократических «Субъект – субъектных отношений» между преподавателями и студентами, т.к. студент максимально старался никому не мешать и не отвлекать, а преподаватель. Наоборот 10 минут отчитывал студента, тем самым отвлекая других студентов от темы занятия

Подобное поведение преподавателя способствует укреплению дисциплины на занятии, что положительным образом скажется на дальнейших занятиях.

Дайте практические рекомендации данному преподавателю с целью оптимизации работы со студентами.


 


4. Решите педагогический кейс:

Занятие вел молодой преподаватель. Группа студентов очень активно готовилась к занятиям, отличалась сильным составом. Вдруг 1 студент задает преподавателю каверзный вопрос. Все притихли и ждали реакции преподавателя. А он сказал, что не сможет сразу ответить на этот вопрос. Ему надо время что бы уточнить правильный ответ, на следующем занятии обещал подробно ответить. 


Как Вы оцените действия преподавателя:


Преподаватель был не прав. Надо было ответить хоть что-то, а так, сказав. Что не знает – он подорвал свой и так пока невысокий авторитет

Преподаватель был прав. Всего знать невозможно даже по своей предметной области. Преподаватель честно показал свое затруднение чем вызвал уважение

Преподаватель был прав частично оптимальнее было бы ответить частично. Но сказать, что не совсем уверен, уточнит и более полно ответит на следующем занятии.

Выберите ответ и объясните свою позицию. 


 


5. Решите педагогический кейс:

В конце семестра преподаватель оглашает конечные результаты работы студентов по предмету. Часть студентов проявили себя отлично, и преподаватель оглашает список учащихся, которые получат «автомат». Студент Фролов не услышал свою фамилию в списках, после чего начинает высказывать свое недовольство при всей группе, в достаточно грубой форме, ссылаясь на отсутствие объективности.


Как преподавателю сгладить данный конфликт?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир