На каждый из любых 20 вопросов, указанных в плане, необходимо дать содержательный ответ. Путем анализа и синтеза сформировать свою позицию и отразить ее письменно. В ходе работы обучающийся должен дополнить теоретический материал практическим: схемами, таблицами, графиками, диаграммами, формулами. Ответ на один вопрос не должен превышать одну страницу A4 14pt. Объем выполненного стадигайда не должен быть более 25 страниц. Список вопросов: Каноны Древнего, Среднего и Нового Царства. Импрессионизм и постимпрессионизм. Классицизм, романтизм и реализм. Искусство Европы XVI-XVIII вв. Стили барокко и рококо. Великие мастера эпохи Возрождения и их произведения. Периоды развития искусства эпохи Возрождения. Искусство Средневековья. Готический стиль. Искусство Византии: архитектура, мозаика, иконопись. Особенности римской живописи и скульптурного портрета. Основные характеристики развития искусства разных периодах Древнего Рима. Влияние этрусской и греческой культуры на искусство Древнего Рима. Характерные особенности искусства этрусков. Скульптура и изобразительное искусство Древней Греции. Архитектура Древней Греции: виды и известные памятники. Периодизация искусства Древней Греции. Дайте собственное определение понятию «искусство». Основные черты искусства Древнего Египта. Искусство передней Азии; Двуречье. Формы рабовладельческого общества и их особенности. Понятие «синтез искусств»: что стало причиной его появления. Мегалитические сооружения: их типы и памятники. Искусство эпохи бронзы. Искусство эпохи неолита. Характерные особенности искусства эпохи палеолита. Первобытное искусство. Определение и периодизация. Стили искусства: определение и отличия друг от друга. Укажите определения основных видов искусств. Систематизируйте виды искусства по категориям. Назовите функции искусства. Перечислите основные теории происхождения искусств, раскройте суть каждой теории.