Задание 2.1 Определить конкурентную позицию товара А и В на рынке. Предложить основные направления повышения конкурентоспособности товаров, увеличения их доли на рынке.
Задание 2.2 Таблицы 2, 3 содержат показатели работы предприятия, производящего черепицу и другие строительные и облицовочные материалы в течение двух лет. Эта фирма предлагала пять основных видов черепиц, причем товар А был самым популярным. Проанализировать конкурентную позицию каждого товара. Предложить направления повышения конкурентоспособности товаров с более высокой нормой прибыли. Ожидаемый результат представить в Таблице 4.
(Таблицы в вордовском файле)
Задание 3.1 Определить доход компании. Рассчитать темпы прироста цены, величины спроса и дохода. Определить эластичность спроса по цене и по доходу, точечную и дуговую. Оценить влияние изменения цены и величины спроса на динамику дохода компании. Сделать выводы.
Задание 3.2 Определить объём производства и продаж, при котором прибыль достигнет величины в 15000 руб., если цена снизиться на 3%.
Определить цену упаковки продукции, при которой прибыль достигнет величины в 20000 руб. Объем продаж 5000шт.
Отчетный период предприятия характеризовался следующими производственными показателями:
• постоянные затраты в год – 30 000 руб.;
• цена одной упаковки продукции – 10 руб.;
• переменные затраты на одну упаковку – 5 руб.;
Задание 3.3 Какова цена реализации электроламп при объеме производства 100000 шт.? Предприятие изготавливает электролампы. Удельные переменные расходы составляют 50 руб. Совокупные постоянные издержки – 1 млн руб. Цена продажи электроламп рассчитывается исходя из их полной себестоимости, увеличенной на 10%-ю наценку.
Задание 3.4 Выгодно ли было бы предприятию «Бета» снижение цены на 1000 руб./шт., если бы уровень постоянных издержек составлял 50% от общих расходов? Эластичность спроса от цен на продукцию предприятия «Бета» равна 1,75. Определить последствия снижения цены на 1000 руб., если до этого снижения объем реализации составлял 10 000 шт. по цене 17,5 тыс. руб. / шт., а общие затраты были равны 100 млн руб. (в том числе постоянные – 20 млн руб.) на весь объем производства.
Предприятие производит три марки холодильников Сириус, Пурга, Фриз. Определить какая модель будет более конкурентоспособной на рынке.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |