Переделать первые 4 лабораторные работы исходя их комментария преподавателя: https://skrinshoter.ru/sMz0sitBs4r
Задание для лабораторных работ в файле "Лаб_ по ООП_С++" Вариант 9
Подсказки от преподавателя на первые три л.р
Лабораторная работа №1
В создаваемом классе в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должно быть хотя бы одно динамическое поле. Для этого поля память должна выделяться в конструктор(е)/(ах) с помощью операции new и освобождаться в деструкторе с помощью операции delete.
В классе должно быть, по крайней мере, три конструктора: по умолчанию, с параметрами, копирования, и деструктор. В функции main() следует создать объекты (экземпляры) класса с помощью каждого конструктора, чтобы проверить их работу.
Перегружать операторы в первой лаб. работе НЕ НУЖНО. Это тема второй лабораторной работы. В первой лабораторной работе определяются обычные методы в соответствии с вариантом.
Лабораторная работа №2
Вот в этой лабораторной работе перегружаются операторы в соответствии с вариантом. При этом, если совпадут задания из двух лабораторных работ, можно взять метод, например, суммирования двух экземпляров класса из первой лабораторной и использовать текст метода как текст перегруженного оператора.
Лабораторная работа №3
Для работы с текстовым файлом можно перегрузить оператор вывода в поток. Чтение из текстового файла можно не реализовывать, только запись в текстовый файл.
Для работы с двоичным файлом следует использовать методы обмена с потоками write и read для неформатированного чтения и записи в поток (при этом преобразования данных не выполняются).
Обязательно разберитесь, в чем разница между текстовыми и двоичными файлами. Рассмотрите в шестнадцатеричном редакторе содержимое текстового и двоичного файлов, созданных программно. Для этого можете использовать online-редактор hexed.it. ОБЯЗАТЕЛЬНО включите скриншоты с содержимым файлов в отчет по лабораторной работе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |