Необходимо подготовить маркетинговый план, план включает пять блоков:
1. Анализ ситуаци
Описывает внешние условия и тренды, существующие на рынке, а также ключевые выводы, которые лягут в основу разработки плана действий и применяемых инструменто
2. Целеполагани
Включает описание цели, периода реализации, стратегии её достижения, решаемых попутно задач, позиционирования и целевых аудиторий для воздействия инструментами маркетинга
3.План действи
Описание ключевых подходов в решениях по всему комплексу маркетингового микса в достижении целей, а также календарный план предпринимаемых действий
4. Расходы на продвижени
Подробная оценка размера необходимых инвестиций в маркетинг компании с разбивкой по статьям расходов и временным периода
5. Управление реализацие
Определяются ключевые параметры эффективности реализации плана, принципы их контроля и принимаемых на основе мониторинга данных корректирующих действий
Бизнес- план открытия магазина по продаже домашнего текстиля (розница). Регион: Пермский край