Необходимо подготовить маркетинговый план, план включает пять блоков:
1. Анализ ситуации
Описывает внешние условия и тренды, существующие на рынке, а также ключевые выводы, которые лягут в основу разработки плана действий и применяемых инструментов
2. Целеполагание
Включает описание цели, периода реализации, стратегии её достижения, решаемых попутно задач, позиционирования и целевых аудиторий для воздействия инструментами маркетинга.
3.План действий
Описание ключевых подходов в решениях по всему комплексу маркетингового микса в достижении целей, а также календарный план предпринимаемых действий.
4. Расходы на продвижение
Подробная оценка размера необходимых инвестиций в маркетинг компании с разбивкой по статьям расходов и временным периодам
5. Управление реализацией
Определяются ключевые параметры эффективности реализации плана, принципы их контроля и принимаемых на основе мониторинга данных корректирующих действий.
Бизнес- план открытия магазина по продаже домашнего текстиля (розница). Регион: Пермский край