Актуальность.
Значимость и актуальность изучения английского языка в современном мире. В связи с этим, необходимость разъяснения важности рекламы в изучении английского языка, так как многие не осведомлены о существовании этого способа. Реклама-это двигатель, без которого не возможна торговля не только в пределах отдельно взятого государства, но и во всем мире. Емкие иноязычные слоганы являются «крючками», благодаря которым и изучается язык
Проблема исследования.
В интернете предлагается огромное количество сайтов для изучения английского языка. Проблема заключается в нахождении нужных для нас сайтов в интернете для требуемого варианта (чтение, аудирование, письмо, говорение) изучения английского языка.
Цель исследования.
Изучение специфики рекламного языка как особого вида средств массовой информации в контексте ее влияния на развитие речевых навыков. Выявить лингвистические, структурные и культурные аспекты иноязычной рекламы.
Объект исследования.
Иноязычная телевизионная реклама как сфера использования языка с целью ее влияния на речевые навыки
Предмет исследования.
Английский язык. Особенности перевода англоязычных слоганов в рекламе
Гипотеза исследования.
Если использовать рекламу как учебный материал, то это одновременно обогатит словарный запас и поможет в изучении грамматических конструкций
Методы исследования.
а) анкетирование;
б) беседа;
в) интервью;
г) изучения различной документации, статистических данных,
литературных источников
Задачи исследования
1 Найти материал в виде различных слоганов разнообразных компаний
2 Рассмотреть рекламные тексты с точки зрения лингвистики, выявить основные приемы создания слоганов
3 Структурировать полученную информацию, разделив те или иные слоганы на группы
4 Доказать ценность использования рекламы в образовательных целях.
5 Доказать, что реклама является важным компонентом межкультурной коммуникации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |