Исследовательский проект на тему: Англоязычная реклама как средство изучения иностранного языка

Отменен
Заказ
5697970
Раздел
Иностранные языки
Тип работы
Антиплагиат
60% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
1 Дек 2023 в 18:55
Цена
2 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
26 Ноя 2023 в 11:09
Просмотров
132
Описание работы

Актуальность.

Значимость и актуальность изучения английского языка в современном мире. В связи с этим, необходимость разъяснения важности рекламы в изучении английского языка, так как многие не осведомлены о существовании этого способа. Реклама-это двигатель, без которого не возможна торговля не только в пределах отдельно взятого государства, но и во всем мире. Емкие иноязычные слоганы являются «крючками», благодаря которым и изучается язык

Проблема исследования.

В интернете предлагается огромное количество сайтов для изучения английского языка. Проблема заключается в нахождении нужных для нас сайтов в интернете для требуемого варианта (чтение, аудирование, письмо, говорение) изучения английского языка.

Цель исследования.

 Изучение специфики рекламного языка как особого вида средств массовой информации в контексте ее влияния на развитие речевых навыков. Выявить лингвистические, структурные и культурные аспекты иноязычной рекламы.

 

Объект исследования.

Иноязычная телевизионная реклама как сфера использования языка с целью ее влияния на речевые навыки

Предмет исследования.

Английский язык. Особенности перевода англоязычных слоганов в рекламе

Гипотеза исследования.

Если использовать рекламу как учебный материал, то это одновременно обогатит словарный запас и поможет в изучении грамматических конструкций

Методы исследования.

а) анкетирование;

б) беседа;

в) интервью;

г) изучения различной документации, статистических данных,

литературных источников

Задачи исследования

1 Найти материал в виде различных слоганов разнообразных компаний

2 Рассмотреть рекламные тексты с точки зрения лингвистики, выявить основные приемы создания слоганов

3 Структурировать полученную информацию, разделив те или иные слоганы на группы

4 Доказать ценность использования рекламы в образовательных целях.

5 Доказать, что реклама является важным компонентом межкультурной коммуникации.

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир