1. Какой исследователь создал идею «25 кадра» (Подпороговой рекламы)?

Выполнен
Заказ
5696627
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
25 Ноя 2023 в 23:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Ноя 2023 в 16:43
Просмотров
15
Описание работы
1. Какой исследователь создал идею «25 кадра» (Подпороговой рекламы)?
1. Дж. Вайкери
2. Л. Ческин
3. Т. Кенинг
4. Ф. Котлер
2. Система маркетинговых мероприятий по формированию образа товара, который тесно связан с самовыражением покупателя товара, отмеченного определенным брендом называется:
1. Копирайтинг
2. Маркетинг
3. Ретаргетинг
4. Брендинг
3. Неманипулятивный метод психологического воздействия на сознание личности, с целью осознанного и аргументированного принятия ею определенных установок, оценок и суждений называется:
1. Убеждением
2. Подражанием
3. Внушением
4. Стереотипизацией
4. Какое из нижеперечисленных явлений относится к когнитивному фактору?
1. Желание
2. Одобрение
3. Знание
4. Предпочтение
5. Первичный познавательный процесс это:
1. Мышление
2. Ощущение
3. Осознание
4. Память
6. Какие мотивы определяются эксплуатационными характеристиками товара:
1. Рациональные
2. Эстетические
3. Эмоциональные
4. Утилитарные
7. Деятельность по выявлению целевых рынков, изучению потребностей потребителей на этих рынках, разработке товаров, установлению цены на них, выборы способов продвижения и распределения с целью осуществления обмена, удовлетворяющего потребности заинтересованных групп называется…:
1. Брендинг
2. Ретаргетинг
3. Ребрендинг
4. Маркетинг
8. Психологическая экспертиза рекламы – это…
1. Анализ рекламного материала с точки зрения психологического воздействия на сознание и подсознание потребителя
2. Анализ экономической выгоды рекламы при помощи методов и способов оценки эффективности рекламы
9. Поставьте в соответствие элементы и значение модели АIDА
Элементы Значение
A
I
D
A А) Интерес
Б) Внимание
В) Действие
Г) Желание
10. Произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности называется…:
1. Вниманием
2. Интересом
3. Мотивом
4. Действием
5. Желанием
11. В основе мотивов деятельности людей лежат…:
1. Потребности
2. Знания
3. Прогноз
4. Расчет
12. Процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии содержания, с отсутствием развернутого логического анализа оценки называется…:
1. Внушением
2. Манипуляцией
3. Стереотипизацией
4. Убеждение
13. Человек, на которого оказывается внушающее воздействие, называется…:
1. Суггестором
2. Суггерендом
14. В основе способности восприятия к объединению фрагментов в целостный образ рекламы и к восстановлению этого образа по его фрагментам лежат «законы гештальта». Среди ниже перечисленных выберите лишний:
1. Фигура и фон
2. Принцип транспозиции
3. Закон апперцепции
4. Тенденция каждого феномена психики принять более определенную, отчетливую,
завершенную форму.
15. Кто такие «Лидеры мнений»?
1. Лицо в какой-либо группе, организации, команде, подразделении, пользующееся большим, признанным авторитетом
2. Это люди, чьё мнение влияет на мнение аудитории
3. Специалист в области PR-технологий, занимающийся управлением новостями и медиа-событиями
4. Это люди, рассказывающие о своем хобби в социальных сетях
16. Какие элементы являются необходимыми в структуре коммуникации?
1. Кодирование, декодирование, коммуникатор
2. Коммуникатор, реципиент, шумы
3. Коммуникатор, реципиент, сообщение
4. Коммуникатор, сообщение, кодирование
17. Сообщение СМК усвоится когнитивной системой личности только если:
1. Новая информация будет согласована с уже имеющееся когнитивной реальностью человека
2. Новая информация вызовет «когнитивный диссонанс», тогда информация усвоится
Дайте развернутые ответы на вопросы:
18. Как, согласно теории конгруэнтности, изменится отношение реципиента к коммуникатору в ситуации «Коммуникатор, который нравится реципиенту, говорит нечто позитивное об объекте, который не нравится реципиенту»? Чем обусловлено данное изменение?
19. На какие компоненты аттитюда направлено воздействие рекламного сообщения?
20. В чем состоит сущность теории «Уникального торгового предложения»?
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 11 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир