Тема: Семиотический анализ материалов средств массовых коммуникаций.
Описание от преподавателя:
План курсовой:
1) Определение понятий
2) Выбрать 3-10 работ. Прочитать и сделать обзор на эти статьи. Что написано, какой контекст и тд. Брать лучше статьи. Диссертации и авторефераты не брать.
3) Ключевая 1 идея статьи в хрестоматии
4) Выбрать и обосновать метод
5) В практической части должны быть примеры из прочитанных статей
1) Введение 2 страницы - актуальность в науке, проблема, метод
2) Основная часть - 15 страниц
3) Заключение - 1 страница
4) Источники и литература - 20 источников
Уникальность 80%
Оформление прикреплено файлом
Г. Санкт-Петербург
Антиплагиант на самом у нашего института Ранхигс свой, но +- думаю не так принципиально
Возможно время до 27.11
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |