- Правильное оформление. - Логически правильно выстроенная работа, с нормальными доводами и выводами. - Оригинальная оригинальность более 60%. Наверняка вы будете пользоваться ИИ, поэтому следующее требование: - Грамотно выдержанная содержательная часть. - Должна быть часть с формулами, цифрами. Идеально, когда вы из общей системной формулы - предлагаете доп или в целом свою, вводите новый показатель. - Более 40 стр. - Более 15 источников. (беру из головы, возможно меня подправите) Из названия глав и содержаний, мне нравится подход (теория): Введение Глава 1. Теоретические основы формирования и развития маркетингового потенциала предприятия 1.1. Экономический потенциал: сущность, определения, элементы и их взаимосвязь с развитием предприятия 1.2. Маркетинговый потенциал как фактор развития маркетинговой деятельности предприятия 1.3. Концепция развития и модель оценки маркетингового потенциала
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |