Есть готовый файл с выполненным заданием,его я прикреплю.
Что в нём нужно переделать и добавить:
1)Найти и проанализировать 7-8 кейсов печатной рекламы (модули в национальной прессе, можно разбавить биллбордами, концепции, виды, формы, слоганы, национальный колорит и тд). Но желательно только газеты
2) рекламу нужно проанализировать по следующим пунктам (не обязательно комментировать все пункты)
графические особенности, выбор слогана, национальный колорит и культурные интеграции, охват целевой аудитории, особенности ЦА, особенности подачи, соответствие мировым стандартам и трендам современной рекламы, точный фокус на марке и ее позиционировании, значимость мотива выбора / потребления, понятность и простота послания для потребителя, преемственность текущего сообщения предыдущему, уникальность/яркость воплощения, способность рекламного объявления привлечь внимание, способность рекламного текста восприниматься легко, быстро, в полном объеме и адекватно заложенному смыслу, убедительность и способность внушать необходимые установки, запоминаться на максимально долгий срок, побуждать к действию
3)В конце каждого примера по три достоинства и недостатка(в самой работе это есть, нужно убрать лишнее)Например: Достоинства 1) Реклама выполнена в спокойных тонах, что соответствует вкусовым предпочтениям ЦА; 2) Шрифт слогана отличается четкой логичностью и единым стилистическим начертанием; 3) Элементы в логотипе строго структурированы и гармоничны.
Недостатки: 1) Нет понимания какова ЦА 2) чрезмерное увлечение минимализмом в модуле отталкивает нарочитой скромностью; 3) Цветовая эклектика в образах главных героев забирает основное внимание...
4)Обязательно к найденным кейсам фото в самом документе.
Оформление :Times New Roman ,14 шрифт,по всей ширине,1,5 интервала
Объем кейсов должен быть такой же, как на примерах в файле
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |