https://drive.google.com/file/d/15ZCxVcmSZHFechKRIyAqV80_d8-E37EE/view?usp=drivesdk
Посчитав стоимость часа, дополнить пустые графы в подсчете трудозатрат по уже завершённым проектам. Затем на основе желаемой рентабельности по чистой прибыли по каждой из 2 услуг (80%) посчитать цену для клиента. Учитывать, что анализ конкурентов и анализ рекламных кампаний — это 2 разные услуги. Сделать таблицы функциональными за счет формул, чтобы при изменении показателей подсчет был автоматический. Предложить оптимизацию расходов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |