Ход работы:
1.Подготовьте эссе на одну из тем в соответствии с методическими рекомендациями (объем 350-750 слов).
2.Работу прикрепить в ответ на задание в формате Word/
3. NB! Плагиат - неправомерное использование источников, без корректной ссылки на источники категорически запрещен и является грубым нарушением академической этики.
Тематика эссе
1.А. Чендлер о логике формирования современных организаций. Структура и стратегия.
2. Общие черты и положения ситуационного подхода.
3.П. Лоуренс и Дж. Лорщ: организация как комплексная система.
4.Дж. Томпсон: концепция сложной организации.
5. Историко-ситуационная модель организационных структур Г. Минцберга.
6. Основания и логика инновационного подхода.
7. Понятие «организационного поведения», его структура и теоретические предпосылки изучения.
8.Методы изучения организационного поведения.
9. Взаимосвязь стереотипов «человека работающего» и сегментов организационного поведения.
10.Факторы организационного поведения: люди, организационная структура, технология, внешняя среда.
Методические рекомендации по написанию эссе
1. Введение, в котором обосновывается актуальность темы. Почему эта тема интересна/ важна/ требует особого рассмотрения? Что уже разработано в этом теме исследователями, какие вопросы остаются пока мало разработанными или не разработаны?
2. Тезис, то есть утверждение в рамках темы, которое было бы сформулировано именно Вами. Именно тезис, а не тема является центральной мыслью эссе, которую Вам предстоит обосновать.
3. Аргументы. Их должно быть не менее трех. Каждый аргумент должен подтверждать Ваш тезис с различных сторон. В этой части эссе Вы должны опираться на следующие способы аргументации: либо это логическое доказательство, либо пример из жизни (истории), либо ссылка на авторитетный источник (в последнем случае ссылка обязательна), либо статистика и т.д. Каждый аргумент должен быть самостоятельным и завершенным. Схожесть аргументов в эссе снижает их ценность. Степень значимости приводимых аргументов важна. «Закон Сократа» (выстраивание последовательности аргументов) подразумевает, что 1-ый (из трех) аргументов наименее сильный, 3-ий – самый сильный. Если в тексте четыре аргумента, то степень значимости чуть иная: 1-ый – наименее сильный, 2-ой – сильнее первого, 3-ий – чуть слабее 2-ого, 4-ый – самый сильный. Следите, чтобы аргумент не подменял тезис, а доказывал его.
4. Вывод. В своем выводе постарайтесь снова обратиться к тезису и оценить его с позиции уже аргументированного утверждения. Вернитесь к тезису, переформулировав его. Возможно, Вы подвергнете его критике, возможно – еще раз убедитесь в правильности.
5. Заключение. Здесь Вы должны оценить потенциал темы. Возможно, есть другие точки зрения? Нужно ли ее поднимать в дальнейшем? В заключении происходит возврат к введению и поиск путей для возможной дискуссии.
6. Список использованных источников. Если у вас в эссе есть цитаты, либо ссылки на слова других людей, не забудьте сделать список источников. Уровень общей оригинальности текста (оригинальность + цитирование) должен быть более 51%. Если вы НЕ используете цитаты (!цитаты в подтверждение собственной мысли!, а не куски текста другого автора), значит, список источников не требуется. Оформление эссе нужно соблюсти в соответствие с «Общими требованиями и рекомендациями к письменным студенческим работам».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |