Предмет :Digital-маркетинг
Практика внедрения цифрового маркетинга на примере сферы развлечений в городе Череповец. ЧГУ
План: Введение 1 ГЛАВА Теоретические основы цифрового маркетинга на основе сферы развлечений: - общая характеристика сети Интернет. Сущность Интернет-маркетинга -Преимущества, особенности цифрового маркетинга в сфере развлечений - Отличия интернет-маркетинга от традиционного маркетинга 2 ГЛАВА Тренды цифрового маркетинга в сфере развлечений: отечественный и иностранный опыт Заключение Приложения объем 30 страниц
Специальность : Цифровая экономика
62126
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |