Курсовая, (Только Теор. часть) Методика и техника проведения исследований в рекламе и связях с общественностью
Тема: «Подготовка проведения исследования лояльности потребителей к торговой марке, выявления проблем и направлений повышения»,
План для теоретической части
1 Теоретические аспекты исследования лояльности потребителей к торговой марке
1.1 Количественные методы в рекламных и PR-исследованиях, их виды и краткая характеристика
1.2 Классификация интервью и характеристика различных видов
1.3 Обзор рекламных исследований в сфере лояльности потребителей к торговой марке и теоретический подход к исследованию
Список литературы должен состоять из 20 источников, рекламные и маркетинговые исследования это разные исследования, поэтому нужно писать именно про то которое указано в названии раздела. В разделах необходимо полностью раскрыть точки зрения различных авторов, но это не значит, что нужно полностью переписывать страницы с подробным раскрытием видов, в начале анализа можно назвать признаки и виды без подробного раскрытия, а потом проанализировав взгляды и высказав отношение к ним, можно уже подробно что-то раскрыть. К каждому параметру в теоретической части нужно приводить различные взгляды учёных, при чем и тех кто давал свою характеристику и тех, кто ее не давал, их тоже нужно указать. Вообщем полностью рассмотреть эту область с разных точек зрения, ещё и свое мнение вставить. В 1.3 все исследования рассматриваются подробно (1 слайд). В выводах по главе нужно писать к чему пришли, а не что сделали.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |