Структура эссе:
1. Краткая общая информация о фильме: точное название, год выхода, режиссер, основанность на реальных или вымышленных событиях и проч. (см. субтитры).
2. Краткий пересказ сюжета (о чем этот фильм по замыслу создателя картины?).
3. Ваши размышления об увиденном. Соотнесение фактов, обозначенных в фильме, с актуальной психологической темой. Вопросы, которые родились в процессе просмотра картины. Выражение своего мнения о причинах событий, их следствиях и психологическом значении. Обязательное описание изучаемого психического образования (в соответствии с темой лекции).
4. Очень рекомендую при написании эссе задуматься о том, что больше всего понравилось и не понравилось в фильме. Что вызвало чувство противоречия? О чем этот фильм оказался для Вас лично - в чем его смысл, основная идея? Какие особенности восприятия времени и времени реакции, восприятия пространства демонстрирует герой фильма Салли (командир Чесли Салленбергер)? Какую роль в восприятии играет предшествующий опыт главного героя? Сколько времени после столкновения с птицами уходит на принятие решения о посадке на Гудзон; на саму посадку? Какие особенности восприятия и факторы не учитывали последующие имитации полета? Бывали ли у вас случаи быстрого (экстренного) принятия решения в сложной ситуации?
Требования к эссе: шрифт Times N.R., 14 шрифт, 1,5 интервал, выравнивание по ширине, 1-2 страницы.
нужна высокая оригинальность чтобы неодинаковые были с одногруппниками
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |