Система подготовительных упражнений при обучении монологическому высказыванию в школе на старшей ступени (теор.часть
Предмет: Методика преподавания англ.языка
Введение, основная часть(2 главы+выводы по каждой главе), заключение,список литературы (порядка 20-25 наименований, большую часть которого чтобы составляли издания не позднее последних 5-ти лет). АП 75%-80
Теор. часть объемом 25 стр. только теории без введения, закл-я, и СИЛа, Таймс, 14, интервал - 1,5
Ст-нт планирует 2 главы, примерно следующего характера: "Глава 1. Глава 1. Теоретические основы обучения монологическому высказыванию на иностранном языке в школе. и "Глава 2.Система подготовительных упражнений для формирования и развития монологической речи"
Возможны вариации названий, но в целом суть такая. В первой главе рассмотреть теорию о монологическом высказывании на старшей ступени в школе (с углубленным изучением языка), его особенности, трудности и т д., а вторую главу посвятить непосредственно упражнениям, их типологии, требованим к их выполнению и т.п.