Ответить на вопросы
Вопросы (примерные) по дисциплине « Педагогика»: 1. Роль педагогической профессии в современном мире. Повышение требований общества педагогу на современном этапе. 2. Педагогика как наука. Структура педагогики. Объект, предмет и функции педагогики. 3. Сущность определения воспитания в социальном смысле. Исторический и классовый характер воспитания. Цель воспитания. Социализация и воспитание. 4. Сущность определения обучения. Цель обучения. 5. Образование как процесс и результат обучения и воспитания. Образование, обучение и развитие как основные педагогические категории. Развитие и формирование. 6. Педагогический процесс как целостная система и целостное явление. Структура педагогического процесса. Этапы педагогического процесса. 7. Закономерности и принципы педагогического процесса. Условия эффективности педагогического процесса. 8. Система образования РФ. Понятие и структура образовательной системы общества: образовательные стандарты, образовательные программы, система образовательных учреждений, органы управления. 9. Принципы государственной образовательной политики. Виды образовательных учреждений. 10. Сущность процесса обучения. Возникновение и развитие теории обучения и образования. Основные категории дидактики. 11. Особенности воспитательного процесса. Структура воспитательного процесса. 12. Движущие силы воспитательного процесса. Цели и задачи воспитательного процесса. Содержание воспитания. Вопросы по дисциплине « Дошкольная педагогика»: 13. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки. Связь дошкольной педагогики с другими науками. 14. Цель, содержание и принципы воспитания. Методы воспитания 7 15. Становление общественного дошкольного воспитания в России. 16. Периодизация дошкольного возраста. Закономерности развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Факторы развития ребенка 17. Учет возрастных особенностей психического развития детей 18. Влияние среды на развитие ребенка. Социальные факторы. Микросоциум 19. Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста. 20. Характеристика педагогической деятельности. Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка. Основные функции педагогической деятельности 21. Планирование целостного педагогического процесса в ДОУ 22. Контроль за организацией педагогического процесса в ДОУ 23. Планирование работы по эстетическому воспитанию. 24. Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь 25. Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ. Понятие и сущность развивающей среды. 26. Содержание и формы организации художественной деятельности. 27. Содержание трудового воспитания детей. 28. Работа ДОУ с семьей. 29. Условия организации детского труда. Формы организации труда дошкольников. 30. Феномен дошкольного детства. Ребенок дошкольного возраста как субъект детских видов деятельности.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.64 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |