АО «Жан-Жак», обладающее сетью салонов красоты, заключило договор коммерческой концессии (франчайзинга) с ООО «Жан-Жак- Рус» и передало право использования в течение семи лет комплекса исключительных прав. Через два года показатели прибыли резко снизились как у АО «Жан- Жак», так и у ООО «Жан-Жак-Рус». По результатам проведенного маркетингового исследования АО «Жан- Жак» решило изменить фирменное наименование на «Жан-Пьер» и поменять стратегию ведения бизнеса. После изменения фирменного наименования АО «Жан-Пьер» обратилось к ООО «Жан-Жак-Рус» с предложением заключить новый договор коммерческой концессии (франчайзинга) на том основании, что после прекращения исключительных прав франчайзера прекращаются и права франчайзи, а также и сам договор коммерческой концессии (франчайзинга).