«Я никогда не разнимал дерущихся, не старался их перекричать. За моей спиной Калина Иванович испуганно шепчет:
- Ой, скорийше, скорийше, голубчику, бо вони ж, паразиты, порежут один одного…Но я стою молча в дверях и наблюдаю. Постепенно ребята замечают мое присутствие и замолкают. Быстро наступающая тишина приводит в себя и самых разъяренных. Прячутся финки и опускаются кулаки, гневные и матерные монологи прерываются на полуслове. Но я продолжаю молчать: внутри меня самого закипают гнев и ненависть ко всему этому дикому миру. Это ненависть бессилия, потому что я очень хорошо знаю: сегодня не последний день. Наконец в спальне устанавливается жуткая, тяжелая тишина, утихают даже глухие звуки напряженного дыхания. Тогда вдруг взрываюсь я сам, взрываюсь и в приступе настоящей злобы и в совершенно сознательной уверенности, что так нужно: - Ножи на стол! Да скорее, черт!..
Задание: «Рассмотрите ситуацию и ответьте на нижеследующие вопросы/задания».
1. Сформулируйте возникшую в представленной ситуации педагогическую проблему, предложите варианты ее решения.
2.Назовите формы организации совместной и индивидуальной воспитательной деятельности обучающихся. Обоснуйте целесообразность их применения в указанной педагогической ситуации.
3.Какие требования федеральных государственных образовательных стандартов позволили бы А.С.Макаренко эффективно организовать педагогическое воздействие с воспитанниками? Обоснуйте свою точку зрения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |