Обоснование актуальности профилактической/коррекционно-развивающей программы
(Описывается анализ проблемной ситуации, повлекшей необходимость разработки программы. Актуальность программы обосновывается с позиции современных тенденций и проблем в системе образования, нормативных требований. Указываются нормативные основания и основные понятия)
Цель и задачи программы (Формулируются цель занятия в соответствии со спецификой и содержанием темы. Цели должны четко отражать представления о результатах, которые психолог собирается достигнуть в ходе реализации программы)
Принципы профилактики/коррекции и развития, которые реализуются в программе (Указываются и обосновываются принципы деятельности, позволяющие решать поставленные задачи)
Система взаимодействия (Описывается система профессионального взаимодействия педагога-психолога с другими специалистами, формулируются функции других специалистов для обеспечения комплексности профилактических действий)
Планируемые результаты (Формулируются планируемые результаты в соответствии с поставленными целями. Результаты должны быть конкретны, проверяемы, достижимы)
Критерии оценки достижения планируемых результатов (Формулируются качественные и количественные критерии оценки)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |