тема: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТь КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ
Какие аспекты нужно раскрыть:
1.Социальные сети: понятие, характеристика, обзор, классификация
2. История возникновения и развития социальных сетей в России и за рубежом
3. Продвижение в социальных сетях (SMM): понятие, инструментарий
4. Особенности и способы продвижения СМИ в социальных сетях (очень важно раскрыть этот пункт на максимум)❕
+ впихнуть куда-то о миграции сми-иноагентов в социальные сети
❕Объем - 25 страниц ( не менее двух страниц вывода)
❕Оригинальность анти плагиат вуз - не менее 75%
❕Источники (не менее 25)
оформление:
шрифт Times New Roman;
– размер шрифта 14 пт (12 пт – для сносок);
– междустрочный интервал 1,5 (1 – для сносок); – режим выравнивания – по ширине;
– отступ в начале абзаца – 1,25 пт.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |