Необходимо составить персонифицированную бизнес модель для «HerZone» - интернет-издания, преимущественно для женщин, в котором рассказываются новости о шоу-бизнесе, выходят публикации о моде, красоте, здоровье, отношениях, кулинарии, материнстве. Для этого: 1) Напишите кто его целевая аудитория 2) Придумайте и опишите персонифицированную бизнес-модель для этого издания, используя не менее двух общих бизнес-моделей, для этого: - 2.1. Укажите какие бизнес-модели вы будете использовать. Кратко поясните почему именно их? - 2. 2. Опишите как сочетание этих бизнес-моделей поможет увеличению продаж вашего издания или интерес к нему со стороны аудитории? 3. Кратко опишите запасной план - какие модели можно будет использовать если те, что вы берете изначально, не сработают. Предположите, по какой причине персонифицированная бизнес-модель может быть неуспешна?