1. Решение ситуационной задачи 2. Разработку плана коррекционно-развивающей программы по теме диссертационного исследования 1. Примеры ситуационных задач: 1. Родители девочки 5 лет обратились к психологу с запросом порекомендовать, как подготовить девочку к появлению второго ребенка в семье - рождению братика или сестрички. Родители жалуются на то, что девочка «диктатор», постоянно требует к себе внимания, капризна, неуступчива. Родители считают, что появление маленького брата или сестры сделают се менее эгоистичной и внимательной к другим. Ваши рекомендации родителям? 2. Родители девочки 6 лет обратились к пеихологу с жалобой на страх темноты, нежелание оставаться одной в комнате, плохой сон. Девочка засышает только при свете и долго не хочет отпускать маму, требуя, чтобы с ней посидели. Ночью нередко просышается и прибегает к родителям в кровать. Девочка посещает детский сад с 4 лет, жалоб у воспитателей нег. Запрос родителей: как научить девочку самостоятельно засыпать в темноте? Определите основные задачи и направления коррекионной работы. 2. План коррекционно-развивающей программы теме диссертационного исследования должен включать следующие аспекты: 1.Общая характеристика коррекционно-развивающей программы (актуальность и ее обоснование, описание общего ресурса образовательного учреждения в контексте коррекционно-развивающей деятельности; назначение программы, характеристика контингента (для кого предназначена программа (целевая и возрастная группа)); оцисание используемого оборудования; требования к специалистам, принимающим участие в работе). 2. Методологические и теоретические основы (сущность понятий, на которых она базируется, принципов, положенных в основу ее разработки и реализации, главных теоретических посылок). 3.Цели и задачи, ожидаемые результаты. 4.0рганизация, формы (индивидуальная: групповая; смешанная), методы и технологии работы. 5. План занятий с последовательным описанием процедуры занятий. 6.Оценка эффективности программы.