Семёну 23 года, он с 12 лет учился в танцевальной школе, в которой изучали не только классическую хореографию, но и разные танцевальные стили. Школа танцев для детей с 12 лет и старше — единственная в городе, где проживал Семён и его родители. За время обучения он неоднократно становился победителем и лауреатом танцевальных конкурсов разного уровня, стал автором двух хореографических постановок. После окончания школы Семён поступил в вуз на специальность «Хореографическое искусство» на бюджет. Уже на 2 курсе Семён с одногруппниками подрабатывал постановками танцев для детских праздников и общественных городских мероприятий, что позволило ему накопить капитал в 350 000 рублей. Родственники и друзья пророчили ему великое будущее танцовщика и хореографа, а Семён мечтал открыть собственную студию танцев. Через месяц, после получения диплома, возвращаясь домой с репетиции, Семён попал в ДТП, последствия которого стали необратимыми — инвалидная коляска. Поддержка родных и близких позволила Семёну пройти через серьёзное жизненное испытание, сохранить жажду жизни и любовь к танцу. Семён понимал, что пенсии по инвалидности II группы на самостоятельную жизнь не хватает, и что он не может постоянно рассчитывать на помощь родителей. Семён задумался о дальнейшей своей профессиональной деятельности и как осуществлять её в инвалидной коляске. Проанализируйте условия кейса, выделите проблему, сформулируйте цель, предложите и обоснуйте оптимальное управленческое решение данной ситуации, доступное для Семена, чтобы добиться желаемого положительного результата.