Курсовая работа по рекламной деятельности на тему: Анализ рекламы в компании Глория Джинс. Объем примерно 35 страниц. Антиплагиат НЕ меньше 50%. 1 глава. Теория. Основные теоретические подходы к проблеме рекламы в целом. Теории российских ученых. Теории зарубежных ученых. Вывод о теориях. 2 глава. Практика. !выбрать одну из теорий из 1 главы и использовать ее в практике! (Общая характеристика Глории Джинс и изучение проблемы рекламы в Глории Джинс). Исследование объекта (Глория Джинс): методы работы, целевая аудитория, конкуренты, кто ген. директор, дата образования и тд. Анализ проблемы объекта (рекламы или рекламного блока): сделать таблицу по проблеме (в таблице писать данные в %, под таблицей ее интерпретацию), анкета с опросом или что-то такое (в приложение). Выводы к таблицам. Рекомендации (например: увеличить или уменьшить время рекламных роликов, изменить концепцию, поменять героев рекламы, т.к., например, на это уходит много денег из бюджета компании). 3 глава. Заключение. Выводы по 1 и 2 главе. Рекомендации (какое решение приняли). В конце добавить: Тема является обширной и требует дальнейших, более глубоких ее изучений. Библиографический список: написать его по новым стандартам, примерно 25 источников. Приложения: анкеты, или листы наблюдения, или что-то еще.