В Приложении А приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов. Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы (рассчитать самостоятельно на основе данных таблицы в приложении А).
В форме отчета необходимы данные: Название и описание приобретенных компетенций; Условие задачи и исходные данные. Заполненная в Word или Ехсеl таблица с данными по конкурентам, доли рынка предприятия и конкурентов. Рассчитанные индексы концентрации и Херфиндаля-Хиршмана. Выводы о конкурентной среде рынка
Вариант 46
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |