1. Объясните, по каким признака различают понятия «спор», «полемика», «дискуссия», «дебаты», «диспут», «конфликт», «ссора»?
2. Что такое основной тезис и аргументация? Почему спор рекомендуют начинать именно с уточнения основного тезиса каждого из оппонентов?
3. По какому признаку различаются интеллектуальные и психологические уловки в споре?
4. Что такое стратегия и тактика полемики? В чем заключаются особенности стратегий «защита собственного тезиса», «опровержение тезиса и аргументов оппонента»? Какие еще виды стратегии вы можете назвать?
5. В чем состоят особенности следующих полемических приемов и уловок: подмена тезиса, косвенная подмена тезиса, усиление тезиса, ослабление тезиса, требование новых аргументов, просеиванье фактов? Какие еще приемы и уловки Вы знаете?
6. Что такое «аргументы к слушателям»? Как эти аргументы могут способствовать победе в споре? В чем специфика «спора без слушателей», «спора при слушателях» и «спора для слушателей»?
7. В чем различия между спором для убеждения, спором для победы, спором для выяснения истины и спором ради спора?
8. В чем заключаются различия между сосредоточенным и бесформенным спором?
9. Почему теоретики эристики рекомендовали всячески возбуждать раздражение оппонента? Почему опытные полемисты охотно используют лесть оппоненту и слушателям? 1
0.Как отражается эмоциональное возбуждение на интеллектуальных возможностях человека? Какие существуют контрприемы при использовании оппонентом этих недобросовестных уловок?
11.Совпадают ли термины «завершение спора» и «прекращение спора»?
12. Чем определяется специфика многостороннего спора?
13. По каким признакам разграничиваются сосредоточенный и бесформенный спор? Какие рекомендации существуют для ситуации «бесформенного» спора?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |