Возможные проблемы, которые следует упомянуть (обсуждалось с науч.рук):
1) При обучении происходит сильное акцентирование внимание на педагогических приемах и предметной области. Таким образом дети умеют решать задачи и выполнять примеры, но абсолютно не понимают, для чего им это в жизни
2) Переключение внимание детей на современные развлекательные технологии (соц.сети, игры и прочее). Таким образом они получают легкие доступные эмоции и закрывают сиюминутные потребности, что приводит к полному отсутствию мотивации при обучении.
3) Преподаватели узкоспециализированы на предметной части. Они не могу заинтересовать обучающихся на собственном примере и собственном опыте.
4) Прочие на ваше усмотрение
Возможные решения:
1) Внедрение практико-ориентированной проектной деятельности в цифровой среде, где дети могли бы на основе предметного материала получать «быстрые результаты»
2) Внедрение цифровых образовательных ресурсов с элементами игровых механик, которые приносили обучающимся позитивные эмоции
3) Проработка методического материала с отсылками на сферы жизни, где это можно было бы использовать для формирования кругозора и личностных результатов
4) Прочие на ваше усмотрение
В статье
- сослаться на ФГОС
- упомянуть функциональную грамотность, 4К компетенции, универсальные учебные действия, виды результатов (предметные, метапредметные, личностные и прочее)
- выполнить требования издательства (в приложении)