Задание № 1.1. Замена испорченных обложек дел.
Оцениваемые компетенции: ПК 2.1, ПК 2.3, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9
Текст задания
В архиве вашей организации (Общество с ограниченной ответственностью «Движение») прорвало трубу водоснабжения, из-за воды пострадала обложка дела № 01-08: Приказы по основной деятельности за 2013 год на 115 листах. Срок хранения дела – постоянно. Перед Вами стоит задача заменить испорченные обложки дел.
Дополнительные материалы
Для выполнения задания Вы можете воспользоваться нормативно-правовыми и методическими документами:
- Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
- Методические рекомендации по применению правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях. М., 2018.
задание № 2.2. Оформление записи в книгу выдачи дел из хранилища
Оцениваемые компетенции: ПК 2.3, ПК 2.7, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9
Текст задания
Специалист архива А.П. Петров, фонд № 28 ООО «СМУ №1» г. Новосибирска, выдал бухгалтеру В.В. Ивановой 23.04.2019 г. на срок 30 дней дело № 775 «Штатное расписание управления за 2018 г.», опись № 1 постоянного срока хранения за 2018 г.
Необходимо на основании представленных данных оформить запись в книгу выдачи дел из хранилища.
Задание № 2.3. Исполнение запросов пользователя
Оцениваемые компетенции: ПК 2.6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4
Текст задания
В муниципальный архив обратился гражданин И. И. Иванов с просьбой восстановить информацию об установлении профессионального заболевания и неоднократном прохождении лечения в санатории трикотажной фабрики «Заря» в 1990–1995 годах. В этот период фабрика была основным градообразующим предприятием, но обанкротилась и закрылась в 1999 году. Документы переданы в муниципальный архив. Информация нужна для предоставления в Фонд социального страхования.
Определите форму документа, посредством которого должен быть дан ответ на запрос пользователя и оформите его для предъявления в Фонд социального страхования с соблюдением всех действующих правил.
Дополнительные сведения: профессиональное заболевание (бронхиальная астма) было диагностировано в 1989 году.
Инструкция
1. Внимательно прочитайте данные задания.
2. Оформите требуемый документ в текстовом редакторе. При необходимости отсутствующие данные дополните самостоятельно.
3. Сохраните документ под именем «Задание № 2.3 в2» в любом из предложенных форматов: .doc, .rtf, .pdf.
4. Сформируйте электронный архив из файлов-ответов по заданиям 2.1, 2.2, 2.3 под именем «Вариант № 2 Раздел 2»;
5. Загрузите электронный архив на проверку.
Дополнительные материалы
Для выполнения задания Вы можете воспользоваться нормативно-правовыми и методическими документами:
- Приказ Федерального архивного агентства от 02.03.2020 г. № 24 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях»;
- Методические рекомендации к Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях. М., 2021
Задание № 3.1. Подготовка предложения для выбора системы электронного документооборота
Оцениваемые компетенции: ПК 2.3, ПК 2.6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК8, ОК 9
Текст задания
По заданию руководства Вам необходимо выбрать систему электронного документооборота для внедрения в работу архива. Используя источник в интернете подготовьте предложение по форме, где укажите предлагаемую вами систему электронного документооборота, ее характеристики, а также возможности по организации обучения сотрудников архива в данной системе.
Дополнительные сведения: система электронного документооборота в архив требуется в крупную организацию с численностью сотрудников более 1500 человек.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |