Практическая 1
Читать описание работы по кнопке "Практическая работа 1".
Сюда прикреплять выполненную работу, можно прямо в PDF.
Если есть затруднения с пояснениями на уроке, то прикрепляйте в MathCAD - будем разбираться!
Комплексаная 1
Индивидуальное задание берете из методички.
Выполненное задание можно прикреплять по частям, сейчас часть 1 - до теоретической оценки погрешности.
Комплексная 2
Комплексная работа, часть 2 предполагает знание теории погрешностей и ее использование для теоретической оценки погрешности и ее сравнение с фактической оценкой, полученной в части 1.
Мат моделирование
Выполняются работы по вариантам из методички "Основы работы в MathCAD".
3. Перерешить систему линейных уравнений аналитически по способу given/find без задания начальных приближений. Обязательно выполнить проверку. - В SMathStudio это задание опускается!!
5. Перерешить систему двух нелинейных уравнений, заменяя второе вхождение х на у а) аналитически по способу given/find без задания начальных приближений. - В SMathStudio эта часть задания опускается!! б) численно, по способу Ньютона/касательных, задавая начальные приближения графическим способом. Обязательно выполнить проверку.
4. Для решения обыкновенного дифференциального уравнения методом Рунге-Кутты правая часть берется из Численных методов, практика7. - Программа берется из Численных методов по лекции7, практика7.
Для решения обыкновенного дифференциального уравнения 2-го порядка коэффициенты при у'(x) и у(х) берутся из правой части первого задания 4, правая часть берется из правой части второго задания 4. - Программа берется из Примеров в SMathStudio.
Для решения системы двух обыкновенных дифференциальных уравнений правая часть берется из задания 4, заменяя в первом уравнении второе вхождение х на у2, во втором уравнении второе вхождение х на у1.
Контрольная 1
Задания. 1) Определить, какое равенство точнее.
2) Округлить сомнительные цифры числа, оставив верные знаки: а) в узком смысле; б) в широком смысле. Определить абсолютную погрешность результата.
3) Найти предельные абсолютные и относительные погрешности чисел, если они имеют только верные цифры: а) в узком смысле; б) в широком смысле.
Контрольная 2
Задание. Вычислить выражение и определить абсолютную погрешность результата.
Указания: 1) Заменять число π, в зависимости от погрешностей остальных чисел формулы, значением 3.14 ± 0.002 или 3.142 ± 0.0005.
2) В ответах отбросить сомнительные разряды.
Контрольная 3
Задание. Вычислить выражение, пользуясь правилами подсчета цифр. Определить абсолютную погрешность результата, предполагая, что все цифры данных чисел являются верными значащими цифрами.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |