ОБЪЕМ СТАТЬИ НЕ МЕНЕЕ 2 СТРАНИЦЫ. Целью статьи является сравнительный анализ двух любых изученных педагогических технологий. Тема статьи конкретизирует цель, например, «Сравнение проектной технологии и технологии портфолио: теоретические и методические аспекты», «Сравнительный анализ применения проектной технологии и технологии развития критического мышления в начальной школе». В статье необходимо написать краткое вступление, обосновать значимость данных технологий, в том числе для начальной школы, и необходимость их дифференциации, обозначить различия и сходство выбранных технологий, сделать вывод. Желательно использование конкретных примеров. Требования к оформлению статьи: 1. Объем статьи не менее 2 страниц текста. 2. Поля по 2 см, кегель 14, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1,25 см, ориентация листа – книжная. 3. Список литературы должен содержать не менее 5 источников и оформляется строго в алфавитном порядке. Пример оформления списка литературы: Литература 1. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. – М.: Просвещение, 2011. 233 с. 2. Смолеусова Т.В. Развитие критического мышления средствами чтения и письма в математическом образовании // Начальная школа. 2015. №5. С.45-51.