работу по предмету: профессиональнын стандарты в PR и рекламе: вербальный имидж
вот условия задания:
проанализировать вербальный имидж публичной личности (известного политика, артиста, ученого и др.) на основе теории лингвокультурных типажей по схеме:
1. Фото, ФИО и род занятий анализируемой публичной личности.
2. Цель трансляции данного имиджа (обосновать с использованием цитат публичной личности).
3. Целевая аудитория профессионального имиджа (обосновать с использованием цитат публичной личности).
4. Закодированное в имидже знаково-символическое послание (обосновать с использованием цитат публичной личности).
5. Предположительный призыв к действию, который мог бы поместиться на лендинговой странице публичной личности (если бы такая была).
и вот материал нужный
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |