Практическое занятие 1 Цель занятия: закрепление знаний о ребенке как...

Выполнен
Заказ
5660394
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
10 Ноя 2023 в 23:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
6 Ноя 2023 в 17:43
Просмотров
11
Описание работы
Практическое занятие 1 Цель занятия: закрепление знаний о ребенке как объекте и субъекте целостного педагогического процесса; о целях, содержании и структуре педагогической деятельности; об основных видах педагогической деятельности; о функциях педагогической деятельности; о приемах и средствах обучения; о формах обучения; о сущности воспитания; о направлениях воспитательной работы; о сущности и разнообразии методов воспитания; формирование умений разрабатывать содержание воспитательного мероприятия с обоснованием использования методов воспитания, проектировать и анализировать цели и содержание педагогической деятельности, обосновывать выбор оптимальных способов педагогической деятельности, формирование умений выделять и характеризовать функции педагогической деятельности, проектировать обоснованный выбор оптимальных приемов и средств обучения, разрабатывать структуру учебных занятий, воспитательного дела; формирование умений проведения анализа природного и общественного в развитии человека, факторов, влияющих на развитие личности. Задание 2. 1) Ознакомьтесь с высказываем известного актера, режиссера и педагога К. С. Станиславского, который писал: «И в области ритма, пластики, законов речи, как и в области постановки голоса, дыхания, есть много для всех одинакового и потому для всех равно обязательного. То же относится и к области психической, творческой жизни... Эти общечеловеческие законы творчества, поддающиеся нашему сознанию, не очень многочисленны, их роль не так почетна и ограничивается служебными задачами; но тем не менее эти доступные сознанию законы природы должны быть изучены каждым артистом, так как только через них можно пускать в ход сверхсознательный творческий аппарат, сущность которого, по-видимому, навсегда останется для нас чудодейственной». 2) Письменно ответьте на вопросы: Какое отношение к педагогической деятельности имеет высказывание К. С. Станиславского? Можно ли педагогическую деятельность назвать творческим видом деятельности. Если да, то почему? Если нет, то почему? Какие цели может ставить педагог, если он является творцом? Задание 4. Заполните таблицу «Функции педагогической деятельности» Название функции Характеристика функции Педагогическая ситуация, иллюстрирующая реализацию функции Задание 5. Перечитайте повесть В. Распутина «Уроки французского». Ответьте письменно на вопросы: - Какие приемы и средства обучения были использованы педагогом? - Каким предстаёт образ молодого педагога в конце произведения? 3. Напишите эссе на тему: «Средства обучения учителя». Задание 6. Считается, что в школе лекционная форма занятий неэффективна. Продумайте и опишите возможные виды заданий ученикам на лекции, чтобы увеличить коэффициент эффективности, например; воспроизвести в тетрадях основное содержание лекции схематично (тезисное, символическими рисунками). Задание 7. Помня об общих принципах воспитания, опишите письменно педагогическую реакцию на следующие эпизоды: а) ученики рассказывают историю про убийство; б) вы расстаетесь с детьми перед каникулами; в) мальчик вошел в класс с котенком в руках; г) вы входите в класс, на доске видите нецензурные записи. Задание 8. Решите педагогическую ситуацию. Коллективу класса было поручено убрать пришкольный опытный участок от сухих растений. Трем учащимся необходимо было уйти по личным делам. Как следует поступить классному руководителю? Какие методы воспитания следует применить и почему? Дайте письменно ответ на данные вопросы. Задание 9. В.А. Сухомлинский сказал: «Любовь к детям воспитывается только любовью – как огонь зажигается только от огня» (Из книги «Родительская педагогика»). Как соотносится с этим положением существование такого метода воспитания, как наказание? Значит ли это, что от него надо отказываться вообще? Почему? Ответ представьте письменно. Проиллюстрируйте свой ответ с помощью педагогической ситуации, в которой применимо наказание.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 12 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир