Курсовая работа по медиа коммуникациям.
Состоит (не менее 30 стр):
Введение — 2 стр. —
Заключение — 2-3 стр.
3 главы — 7-8 стр на главу + выводы в конце каждой главы
Список лит-ры (от 25 источников) - нормативка, учебники, сайты (статистика от 20 года) — 2-3стр.
Вступление: актуальность темы, цель, задачи (не более 3х, исходя из названий глав), объект исследования, предмет исследования, методология исследования (какие труды ученых использовали)
Заключение:
В результате проведенного исследования были решены след задачи — краткое описание по главам и выводы.
Основные разделы введения:
1) актуальность;
2) цель КР;
3) Задачи, не более 3х задач, исходя из названия глав;
4) Объект исследования;
5) Предмет исследования;
6) Методология исследования (труды каких учёных использовали в курсовой работе).
- Заключение (2 страницы),
Фраза:"в результате проведенного исследования, были решены следующие задачи... (Краткое описание глав курсовой, выводы)
- 3 главы, (по 7 страниц каждая).
Не более 2х подпунктов в главе. В конце каждой главы должны быть краткий вывод.
- Список литературы.
В списке не менее 25 источников. Нормативные ссылки, литература, интернет-сайты. Источники не старше 10 лет. Все статические данные должны быть не старше 2х лет.
Внимание: антиплагиат должен быть не менее 50%!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |