Отчет по производственной практике
Работа может быть как на русском языке, так и на англ.яз на выбор автора
Цель 2-й стажировки
• Основная цель этой практики - ознакомиться с КОМПАНИЕЙ, ее организационной структурой, функциями, положением на рынке, маркетинговой деятельностью и ее ценностью для потребителей.
• Цель стажировки - увидеть, как организован отдел маркетинга, как осуществляется процесс принятия решений, какие функции и задачи маркетинга возложены на разных специалистов. Где находятся источники улучшений?
•Для достижения основной цели данного документа определены следующие задачи:
•Изучите рыночную позицию КОМПАНИИ
•Проведите PESTEL и SWOT-анализ
•Проведите анализ конкурентов
•Понаблюдайте за целевой аудиторией компании
•Изучите работу отдела маркетинга
•Соблюдайте обязанности по прохождению стажировки в КОМПАНИИ
АП.вуз 70%
На примере комапнии. Компания занимается оптовой торговлей промышленных и технических веществ для виноградарства и виноделия (бочки/пробки для вина)
Задание в презентации
В ворде работа прошлого года как пример
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |