Нужно сделать как можно быстрее
индивидуальное задание внутри, но дублирую и тут:
Кейс-1
Провести технический аудит сайта:
• Показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам;
• Проверка файла robots.txt
• Проверка наличия Sitemap.xml
• Проверка сквозной ссылки на главную страницу в логотипе или шапке сайта
Кейс-2
Анализ количественных показателей:
• контент (посты, конкурсы)
Есть ли баланс между числом постов и их качеством. Интересен ли контент для целевой аудитории, какова активность: конкурсы, голосования и др.
• охват аудитории
Это число пользователей, которые ознакомились с брендом.
Часть из них станет является подписчиками и клиентами.
• подписчики (фоловеры)
Число людей, которым нравится бренд.
Количество подписчиков говорит о том, на сколько успешна стратегия развития и компания в целом.
• активная аудитория
• % активной аудитории; правильно ли выстраивается коммуникацию с аудиторией.
• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс 3
Анализ целевой аудитории (портрет ЦА):
• География
в каких регионах присутствие бренда максимально, на сколько бренд популярен и как происходит развитие;
• пол и возраст
на какую группу ориентирован бренд;
• интересы
что интересует целевую аудиторию, какая информационная составляющая интересна ЦА;
• род занятий
чем занимается целевая аудитория, для чего ЦА нужен бренд.
• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс -4
Анализ активности и вовлеченности:
• Активность
Рост активной аудитории способствует увеличению лояльности к группе и Бренду в целом.
• рост подписчиков
Правильная стратегия должна сопровождаться ростом активных подписчиков.
• Лайки
Рост числа лайков говорит о правильной подаче в группе. Так же, увеличение числа лайков способствует поднятию контента в ленте.
• Клики
Данный показатель говорит о том, на сколько размещенный контент в группе интересен пользователю.
• Ретвиты
Ретвиты говорят о том, что размещенный контент интересен пользователю.
Ретвиты позволяют увеличить охват и показывать сообщение тем, кто еще не является подписчиком.
• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс-5
Положительные стороны;
Негативные стороны, что нуждается в исправлении и корректировке, предложения по совершенствованию SMM-продвижения бренда.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |