Практика синергия ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (вид практики) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Выполнен
Заказ
5656552
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Маркетинг
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
12 Ноя 2023 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Ноя 2023 в 22:13
Просмотров
47
Описание работы

Нужно сделать как можно быстрее

индивидуальное задание внутри, но дублирую и тут:

Кейс-1

Провести технический аудит сайта:

• Показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам;

• Проверка файла robots.txt

• Проверка наличия Sitemap.xml

• Проверка сквозной ссылки на главную страницу в логотипе или шапке сайта

Кейс-2

Анализ количественных показателей:

• контент (посты, конкурсы) 

Есть ли баланс между числом постов и их качеством. Интересен ли контент для целевой аудитории, какова активность: конкурсы, голосования и др.

• охват аудитории 

Это число пользователей, которые ознакомились с брендом.

Часть из них станет является подписчиками и клиентами.

• подписчики (фоловеры)

Число людей, которым нравится бренд.

Количество подписчиков говорит о том, на сколько успешна стратегия развития и компания в целом.

• активная аудитория 

• % активной аудитории; правильно ли выстраивается коммуникацию с аудиторией.

• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.

Кейс 3 

Анализ целевой аудитории (портрет ЦА):

• География 

в каких регионах присутствие бренда максимально, на сколько бренд популярен и как происходит развитие;

• пол и возраст 

на какую группу ориентирован бренд;

• интересы

что интересует целевую аудиторию, какая информационная составляющая интересна ЦА;

• род занятий

чем занимается целевая аудитория, для чего ЦА нужен бренд.

• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.

Кейс -4

Анализ активности и вовлеченности:

• Активность 

Рост активной аудитории способствует увеличению лояльности к группе и Бренду в целом.

• рост подписчиков 

Правильная стратегия должна сопровождаться ростом активных подписчиков.

• Лайки 

Рост числа лайков говорит о правильной подаче в группе. Так же, увеличение числа лайков способствует поднятию контента в ленте.

• Клики

Данный показатель говорит о том, на сколько размещенный контент в группе интересен пользователю.

• Ретвиты

Ретвиты говорят о том, что размещенный контент интересен пользователю.

Ретвиты позволяют увеличить охват и показывать сообщение тем, кто еще не является подписчиком.

• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.

 

Кейс-5

Положительные стороны;

Негативные стороны, что нуждается в исправлении и корректировке, предложения по совершенствованию SMM-продвижения бренда.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 8 часов 45 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир