Цель
Вспомнить и применить на практике принципы объектно-ориентированного программирования (ООП), используя основные элементы и понятия ООП: классы, объекты, наследование, инкапсуляция, полиморфизм, абстракция. Внедрить в проект шаблон проектирования MVP.
Требования к структуре проекта
✓ Применение принципов ООП (наследования, инкапсуляции, полиморфизма, абстракции) и SOLID
✓ Дружелюбный графический пользовательский интерфейс
✓ Список объектов
✓ Возможность создания, удаления объектов из списка
✓ Сортировка объектов по каким-либо фильтрам
✓ Поиск объектов
Отчет должен содержать
1. Цель работы
2. Задание
3. Краткое описание хода разработки и назначение используемых технологий
4. Исходный код программы (с комментариями)
5. Результаты работы программы с примерами
6. Выводы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |