ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ».
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ: «УПАКОВКА КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ ТОВАРА И ЭЛЕМЕНТ ЛОГИСТИКИ».
ВВЕДЕНИЕ (АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Глава1. Теоретические основы по теме, краткие выводы по теме.
Глава2. Анализ (процесс разработки упаковки, основные маркетинговые функции упаковки, логистические функции упаковки, применение упаковки для повышения эффективности).
Глава3. Предложения по усовершенствованию ( предложения по усовершенствованию организации, система контроля)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (НЕ МЕНЕЕ 15 ИСТОЧНИКОВ)
ПРИЛОЖЕНИЯ (БОЛЬШИЕ ТАБЛИЦЫ, РИСУНКИ)
Это примерный план Курсовой работы! Преподавателем была поставлена задача самому студенту составить план своей работы! Работа должна составлять минимум 40 листов без титульного и содержания!!!
Поля (лев. 2,5, остальные 2)
Шрифт 14, Times New Roman, 1,5 шт
Рисунки подписываются снизу
Каждый рисунок или таблица должны иметь порядковый номер
Если таблица не помещается на один лист можно уменьшать шрифт или интервал
Объем работы от 40-50 листов без приложений
В главе 2 (практика) использовать данные компании, желательно более или менее известной.
СРОК 7 - 9 ДНЕЙ