Методических рекомендаций, как таковых нет, просто структурно, четко описать тему, чтобы всё было подробно. Количество страниц до 2-3 страниц, не больше. Проверка на оригинальность - нет, так как это мое личное индивидуальное задание, никуда на проверку не идёт.
1 тема. Развитие школьного дела в России в первой четверти XIX века. Реформа образования 1802-1804 г. Создание в 1802 г. Министерства народного просвещения с целью «воспитания юношества и распространения наук.
2 тема. «Предварительные правила народного просвещения» и «Устав учебных заведений, подведомственных университетам».
3 тема. Возникновение частной школы.
4 тема. Школьная политика второй четверти XIX века. «Устав гимназий и училищ, состоящих в ведении университетов» (при сохранении четырех уровней образования выдвигался принцип сословного образования).
5 тема. Обоснование П.Г. Редкиным смысла педагогической деятельности как способа формирования способности к саморазвитию. В.Г. Белинский о воспитании человека и гражданина. 6 тема. Унификация учебных планов и программ учебных заведений. Развитие гимназий, частных учебных заведений, университетов. Система подготовки педагогических кадров.
7 тема. Структура системы образования в I четверти XIX в. (четыре взаимосвязанные, преемственные составляющие): 1) приходские школы с одногодичным курсом обучения; 2) двухгодичные уездные училища, готовящие к гимназии и дающие «необходимые познания, сообразные состоянию их в промышленности»; 3) гимназии, готовящие к университету и «дающие сведения, необходимые для благовоспитанного человека», 4) университеты, главной задачей которых должна была стать подготовка государственных чиновников.
8 тема. Критика традиций европейского образования и обоснование самобытного пути развития российского воспитания славянофилами. Система классического образования в России: достоинства и недостатки. Формирования системы всестороннего контроля государства над воспитанием и образованием. Православие, самодержавие, народность. 9 тема. Развитие российской школы во второй половине XIX века. Подготовка и проведение реформ 1860-х гг. «Положение о женских училищах ведомства Министерства народного просвещения»: реформа женского образования, два типа женских училищ. Реформа системы начального образования (1864). «Устав гимназий и прогимназий» (1864): классические и реальные гимназии. «Устав гимназий и прогимназий» 1871 г.: принципиальные отличия.
10 тема. Университетский устав 1868 г. Усиление самостоятельности университетов. 11 тема. Земская школа, значение ее идей для современной образовательной политики. 12 тема. Итоги развития теории и практики российского образования к концу XIX в.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |