Среди предложенных вопросов выберите ОДИН и развернуто ответьте на него.
Ответ на вопрос оформите в виде АНАЛИТИЧЕСКОГО ЭССЕ.
Вопросы для рассмотрения:
- Кто может быть куратором программы наставничества?
- Могут ли быть разработаны персонифицированные программы наставничества после формирования наставнических пар?
- Как мотивировать педагогов, чтобы у них появилось желание стать наставниками?
- Как организовать процесс информирования педагогического коллектива о подготовке к внедрению системы наставничества?
- Обязательно ли письменное согласие наставника и наставляемого или достаточно устного согласия?
- Существуют ли какие-либо риски организации наставнической деятельности?
- Как решать проблему неготовности молодого специалиста принимать помощь наставника?
Аналитическое эссе призвано критически рассмотреть вопрос: транслирует мнение автора, раскрывает позицию автора в данном вопросе.
Для сохранения логики ответа предлагаю придерживаться традиционной структуры эссе:
- Вступление: обозначение проблематики эссе, описание вопроса, который далее будет рассмотрен.
- Тезис + аргумент. Тезис — это емко сформулированная мысль, которая раскрывает отношение автора к вопросу. В эссе их должно быть минимум три. Каждый тезис нужно подкрепить аргументами: положениями нормативных документов, примерами из личного опыта, теоретическими данными.
- Вывод: резюмируйте все вышесказанное, кратко излагая свое видение проблемы.