Ни одна исследованная до сих пор страна не кишит драконами. Неисследованные страны пленяют воображение. Показать, следует ли из этих двух посылок вывод или нет. Если да - то какой, по какому модусу какой фигуры, а если нет - то почему (две отрицательных/частных посылки, нет среднего термина, меньший термин - единичное понятие, что-то ещё... или просто в данной фигуре нет такого модуса - как, например, во второй фигуре нет модуса АА). Разумеется, вы изо всех сил стараетесь вывод получить: можете попробовать поменять местами строки (чтобы меньший термин стал бОльшим и наоборот), можете ввести допущение о тождественности понятий (как правило, это помогает в тех случаях, когда нет среднего термина, например: пусть не имеющий волос и лысый - одно и то же). Если вывод есть, план действий таков. 2. Условие (два суждения). 3. Если нужно - инверсия строк. 4. Если нужно - допущения относительно тождества понятий. 5. Если имели место п 3 или 4 - новая формулировка условия. 6. Фигура (1, 2, 3, 4). 7. Модус. 8. Круги Эйлера. 9. Вывод (словами). Если вывода нет: 2. Условие (два суждения). 3. Вердикт: вывода нет - и объяснение, почему (от 4 до 400 слов).